Использование герметика для шин


 Использование герметика для шин

Прокол колеса довольно серьезная проблема, особенно когда она происходит в дороге и хорошо, если у водителя есть запасное колесо, но далеко не все могут себе позволить возить его с собой, а сервисы, увы, располагаются не с той периодичностью, с которой бы хотелось.

Ввиду этого многие водители размышляют, чем бы можно было заменить запасное колесо, но чтобы эффективность при этом не упала. Одним из возможных вариантов является специальный герметик.

Суть его использования состоит в том, что при проколе, он помещается внутрь и закрывает повреждение, что позволяет владельцу добраться до ремонта. Многие водители не верят в его эффективность, но не все столь плохо как может показаться.

Начать сразу нужно с того, что многое зависит от конкретного производителя и некоторые герметики действительно не могут справиться даже с минимальным проколом, в то время как другие довольно эффективно справляются с довольно большими повреждениями. Тут водителю придется проверять или самому, или полагаться на рекомендации продавцов/специалистов сервиса, которые могут помочь с выбором.

На каждом подобном герметике есть собственная инструкция, которой нужно следовать, в противном случае эффективность не сможет гарантировать даже самый качественный герметик.

Что водителю рекомендуется знать об использование герметиков для шин:

• Насколько бы качественным он ни был, держать пробоину вечно он не сможет, потому нужно в максимально короткие сроки добраться до сервиса и заменить колесо. Важно это потому, что видя хороший результат, некоторые водители думают, что он продержится долго, но это не так, поддаваться фантазиям не стоит.

• После того, как герметик опадает внутрь, по инструкции колесо нужно установить в определенном положении, чтобы пробоина закрылась максимально плотно. В первую очередь нужно действовать так, как написано, а если не помогает, то поставить колесо непосредственно на пробоину, чтобы именно тут застывала большая часть герметика.

• Перед тем, как пробовать отправляться дальше рекомендуется несколько подкачать колесо, но не слишком сильно, остальное сделает внутреннее давление них при разогреве. Если все выполнено правильно, то перепад будет небольшим, и водитель вполне комфортно сможет доехать до ближайшего сервиса.

Стоит осознавать, что все это возможно, если пробоина не очень большая, а состояние самой покрышки более чем удовлетворительное, если же колеса старые, а шины «лысые» то добиться нужного результата может быть довольно трудно.

Итоговый результат будет зависеть от конкретной ситуации и конкретного герметика.

По мнению специалистов, такой вариант не является надежным, и полагаться сильно на него не стоит, но если по какой-то важной причине запасного колеса нет или оно уже использовано, то использование герметик не слишком плохой вариант.

По возможности герметик должен быть самым запасным вариантом, когда других просто не остается, ведь есть и несколько других способов заменить запасное колесо.

 

Comments are disabled.