Skoda Roomster чешский автомобиль, который производился 9 лет. Предназначался для перевозки пассажиров и небольшого груза. Чаще всего приобретался среди тех, кто любит активный отдых.
Автомобиль обладает двумя рядами сидений и грузовым отсеком. Остекление второго ряда сидений меньше, чем у переднего. Поэтому кресла второго ряда расположено чуть выше передних. Кузов достаточно высокий. Благодаря этому в салоне автомобиля смогут разместиться люди любой комплекции и даже перевозить крупногабаритный груз. Так же можно сложить второй ряд пассажирских сидений и багажник увеличится до 1780 литров. Выглядит автомобиль конечно своеобразно, многим такая внешность не нравится. Кузов автомобиля неплохо устойчив к коррозии и различным небольшим повреждениям.
Отделка салона хорошая, применены качественные материалы приятные на ощупь. По сравнению с другими похожими автомобилями у Roomster шумоизоляция на хорошем уровне. В салоне смогут разместиться комфортно даже высокие люди, но на втором ряду сидений троим удобно будет сидеть только не крупным людям. Хорошо подходит для преодоления больших расстояний, не устаешь. Чаще всего чешский автомобиль комплектовался с моторами 1,2-1,6 л. Маломощный силовой агрегат чувствителен к температуре.
Если автомобиль не прогреть хорошо, то при движении может залить горючим свечи. Все автомобили Roomster переднеприводные, в основном оснащены МКПП. Механическая коробка надежная. Но у автомобиля с большим пробегом бывает, что не слишком четко включаются передачи. То есть не всегда получается включить ту передачу, которую нужно. Есть конечно с АКПП, но их очень мало. Обычно они укомплектованы более мощным двигателем. Водители не особо предпочитают АКПП, так как чаще нужно менять масло. Ходовая машины достаточно хорошая и не требует каких-то больших вложений, долговечная. Владельцу не доставит серьезных проблем. Слабым местом, которые отмечают автовладельцы можно считать опорные подшипники. Можно услышать неприятный звук уже после 30 тыс. км.
В целом рулевое управление надежное, но у автомобиля с большим пробегом могут возникнуть проблемы с датчиком нагрузки. Следовательно, усилитель не будет работать. А вот рулевые тяги могут выдержать даже больше 120 000 км пробега, а наконечники еще прослужат дольше. Несмотря на некоторые недостатки и проблемы с которыми может столкнуться владелец, чешский автомобиль считается универсальным и функциональным. Он отлично подходит как для перевозки груза, так и для преодоления больших расстояний.