Toyota Land Cruiser «апдейт» до версии 6Х6!


Хорошо известно, что в Австралии одни из самых красивых и диких природных территорий в мире. И помимо этого, как и полагается, здесь настоящие и подчас невероятные внедорожники, которые можно увидеть от различных тюнеров. И одна такая особенная модель — это переделанный внедорожник Toyota Land Cruiser 70. Как и его «заклятые» друзья настоящие вездеходы, такие как Mercedes-Benz G-Wagen, Land Rover Defender и Discovery, Jeep Wrangler, Nissan Patrol/Safari, также и разные серии Toyota Land Cruiser. Ещё и пикапы с недюжинными талантами на офф-роуде — Dodge Ram, Ford F-серии, Nissan Navara, Land Rover Defender 130 и т.д. У них одна и та же учесть – рано или поздно оказаться в стенах тюнинг-ателье! В итоге и стильные вездеходы в стиле кантри, с талантами на асфальте – управляемость и максималка хорошие, но страдает клиренс. и наоборот – тюнинг для своей стихии, и болотоходы, и почти бигфуты, и просто лифтованные вездеходы с огромным клиренсом и большими «зубастыми» шинами. Но в последнее время новая тенденция – формула 6Х6! И к рассмотренным моделям добавился и другой легендарный вездеход Toyota Land Cruiser 70.

С 2019 тюнер JMax Engineering предлагает шестиколёсные вездеходы. А теперь настал и час Toyota Land Cruiser GXL 66 от JMax Engineering. Это в данном случае четырехдверный Toyota Land Cruiser 70-х годов, хотя сойдёт любая версия – ведь «70-ка» выпускается до сих пор для некоторых стран! И ателье превратило его в породистого монстра 6 6. Конверсия включает в себя полную комплексную модернизацию шасси с комплектом распорок, включая новые высокопроизводительные узлы подвески JMACX (иные рычаги, амортизаторы, пружины и стабилизаторы, скорее под стать болидам ралли-рейдам), и новую тормозную систему с шестью вентилируемыми дисками и нормальной «поддержкой» шести колёс. Также пересмотрена «рулёвка». Ещё в комплекте 66 один из важнейших элементов, это третий специальный дифференциал, да ещё с функцией блокировки (!), два новых карданных вала – один, что идёт к задним колёсам стал короче и надёжнее, ещё и вал, что идёт к третьей оси. Благодаря пересмотренным и дополнительным деталям внедорожная профпригодность значительно улучшается. Как и вместительность, прочность, надёжность.

А под капотом? 4,5-литровый V8 дизель с турбонаддувом от Toyota Land Cruiser 70, фейслифтингового 2006 образца. Он для Toyota Land Cruiser 70 с одинарной турбиной, и выдаёт «всего-то» 202 л.с. и крутящий момент 430 Ньютон метров, и работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. И шестиколёсный монстр с постоянным полным приводом набрал всего 143 км/ч, и набрал сотню за 20 сек., так не пойдёт! Поэтому тюнеры вспомнили: у «старшего брата» Land Cruiser 200 этот же мотор, но в версии битурбо, выдаёт мощность 286 л.с. и момент 650 Н*м. А здесь форсирован до 330 л.с. и 750 Н*м! И ещё получает АКПП-8 от Lexus.

Остальной арсенал тоже на месте – шноркель, кенгурятник, обновлённые бампера, мощная «люстра» на бампере, и над ветровым стеклом — с LED или галогенками, чёрные мощные расширители колёс, лебёдка, мощная защита. Ещё – кузов бывает, как пикап, и как пятидверный внедорожник. Также обновления в салоне, новая «мультимедийка» с новым монитором, электропакет, аудиоподготовка. В итоге внедорожник или пикап имеет вес 2,8-3.3 т, но обладает отличной динамикой разгона – менее 7,5 сек. времени при разгоне 0-100 км/ч, и набирает 210 км/ч.
Но получив кастомный «выхлоп» и впускную систему с почти нулевым противодавлением, перепрошивку «мозгов», выдаёт 365 л.с. и 830 Н*м, сможет набрать 215 км/ч, и разгоняться до сотни уже ровно за 7 секунд. Цена на уровне 147.000 долларов, в зависимости от опций, что неплохо. Достойный ответ Мерсам Гелендваген и Дефендерам 6Х6, пожалуй, не хватает монструозных бензиновых V8, мощностью 500-800 сил, а в остальном полный паритет!

Comments are disabled.