Toyota Alphard: японская «маршрутка» бизнес-класса


Класс микроавтобусов для всей семьи в России по-прежнему крайне неразвит. В былые относительно зажиточные времена такие машины почему-то не пользовались популярность, и возили новыми их мало. В данных экономических условиях такую роскошь могут себе позволить лишь немного дилеры.

Toyota является одним их них. Она продаёт поколение H30 своего бестселлера Alphard. Машина положительно зарекомендовала себя в самых разных регионах мира. Отличается роскошным исполнением, надёжными узлами и агрегатами, и разумной ценой. Что внутри рестайлингового «Альфарда»?

Технические особенности 1. Существует два типа мотора, но россиянам предлагается мощнейший из них. Речь о 3.5-литровом V6 с отдачей 300 сил. Ранее двигатель выдавал меньше на 25 «кобыл», но подвергся заводской доработке.

2. Вместе с силовой установкой работает 8-позиционный «автомат» классической конструкции. Он примечателен довольно приличным передаточным числом. Привод только на переднюю ось, хотя праворульные версии оснащаются колёсной формулой 4Х4, которая функционирует через муфту.

3. Шасси построено на независимой платформе. Спереди McPherson, а на «корме» — двойные поперечные рычаги. Такая конструкция обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. А последний критерий особо важен для минивэна.

Внешность и профпригодность Облик отличается прекрасным образом. Он намеренно выполнен в «богатой» стилистике, чтобы подчеркнуть важность и особенность модели. Чего стоит огромная хромированная решётка радиатора. Или же полностью светодиодная техника с обеих сторон весьма крупных размеров. Даже в заводском исполнении клиренс довольно низкий, и кажется, что машина уже с обвесом.

Исторически так получилось, что покупают такие авто корпоративные клиенты. Или таксисты берут праворульные подержанные аналоги, и работают по маршруту аэропорт/морвокзал-центр, или же на междугородних перевозках. По крайней мере, в роли имиджа семейного авто у данного «бусика» нет. Скорее это выраженный бизнес-класс. Салон и комфортабельность

Убранство интерьера направлено на предоставление максимального удобства и функциональности для пассажиров. Боковые сдвижные, кресла складываются и переставляются как угодно, полно ниш и карманов для поклажи, а багажник даже с третьим рядом кресел просто огромный. Вот такие данные позволяют данному «японцу» конкурировать с более дорогими «немцами», что весьма неплохо для Тойоты.

 

Comments are disabled.