Nissan Note: недорогой комби, который пал жертвой кризиса

Машины из Японии позитивно зарекомендовали себя в большинстве регионов мира. И Россия не стала исключением. Сначала возили праворульные версии, а потом появились дилеры многих компаний. Пиком развития можно назвать середину нулевых.
Тогда появился вместительный комби Nissan Note. Машина сразу же привлекла внимание высокими потребительскими свойствами. И это не просто слова. Комплектаций была масса, агрегатов не счесть, также существовала азиатская и европейская модификации. В России машина появилась в 2005 году, стояла на конвейере до 2008. Потом произошёл рестайлинг.
Технические особенности 1. Базовым был 1.4-литровый бензиновый ДВС с отдачей 88 сил. Следующим узлом можно назвать 1.5 л и 109 сил. Наверное, он был наиболее распространён в силу своей тяговитости и экономичности. Также существовал 1.6-литровый рядный мотор, и дизели. Но вариантов на тяжёлом топливе на территории РФ не продавалось.
2. Коробок было три типа: вариатор, 4-диапазонный «автомат» и 5-скоростная «механика». Все они были по-своему хороши, многое зависело от условий использования и обслуживания.
3. Шасси основана на стандартной схеме подвески. Спереди обычный McPherson, т.е. независимая конструкция, а позади – торсионная балка. Дорожный просвет был равен 150 мм. В целом, машину можно было охарактеризовать как низкую.
Внешность Облик «Енота» получился простым и современным на то время. По сути, он не растерял своего притяжения и спустя много лет. Рубленные формы, высоко посаженная крыша, круглые фары и длинные фонари – вот краткая характеристика дизайна хэтчбека. Большинству такой вариант понравился, и народ проголосовал рублём.
Салон и комфорт Интерьер выполнен в классическом «ниссановском» образе, детали продуманы, а эргономика достойна высшей оценки. Приборы аналоговые, прекрасно читаются. Рулевое колесо и рычаг трансмиссии сделаны максимально удобными. То же можно сказать по кресла, вдобавок они обшиты прекрасным комбинированным влагоотталкивающим материалом. Багажник скромный, зато задний диван аккуратно складывается.
Перспективы и развитие модели Машина продавалась всегда хорошо. Но первым ударом по статистике был кризис 2008 года. Так получилось, что следующая версия кузова E12 уже ушла с просторов России. Праворульные комби отлично продаются до сих пор, и славятся качеством и управляемостью. Последние поколение вышло в 2014 году, и его можно встретить подержанным на доске объявлений.

 

Comments are disabled.