Toyota Land Cruiser: знаменитый и беспроблемный внедорожник


Начиная с послевоенного времени японские производители автомобилей стали набирать обороты. Машины отличались высокой надёжностью и исключительными потребительскими качествами. Поэтому они стали популярными по всему миру.

Land Cruiser ведёт свою родословную от 40-го кузова. Нынешнее «200-е» исполнение было запущено Toyota в 2007 году. И с тех пор два раза успело обновиться. Большо 7-местный джип долгое время остаётся бестселлером на русском рынке. своего рода имя стало нарицательным. Владельцы любят такие внедорожники за выносливость, комфорт и проходимость, а остальные просто завидуют, ведь ТС достаточно дорогое.

Технические особенности

1. Удачным выбором выступает 4.5-литровый агрегат, работающий на тяжёлом топливе. Он имеет отдачу 249 сил, крутящий момент 615 Нм. Другим культовым ДВС стал бензиновый 4.6 л компоновки V8 мощностью 309 л.с.

2. Среди коробок предлагается 6-позиционный «автомат» традиционной конструкции. Он обеспечивает постоянный полный привод. есть функция блокировки межосевого дифференциала.

3. Передняя подвеска на двух рычагах, независимого типа. Сзади – мост с несколькими тягами, но конструкция его зависимая. Дорожный просвет составляет 230 мм. При массе 2.6 тонны машина получилась проходимая, но в то же время есть моменты, когда её можно легко «посадить» на брюхо.

Рамный джип имеет длинный (4.9 м) силуэт, который выглядит при этом довольно пропорционально. Облик почти не изменился за последние 13 лет выпуска: всё те же прямоугольные фары спереди и большие фонари позади. Колёса выверенного диаметра в сквадраченных арках и узнаваемый профиль остекления.

Объём багажника составляет 909 л. Интерьер выполнен в традиционном для Тойоты стиле. Но он более консервативный по сравнению с решениями в младших моделях. Передняя панель монументальна, имеет по центру 9-дюймовый дисплей развлекательной системы. Внизу расположены кругляши и кнопки. Полностью производитель пока не собирается внедрять сенсорные аналоги. Руль 4-спицевый, селектор КПП на привычном месте между пассажиром и водителем.

Безопасность Машина оборудована продвинутой системой ABS. Также есть электронный помощник для трогания в гору, «круиз», круговой камерный обзор, навигация, 10 подушек безопасности и другие функции. По прошествии многих лет «крузак» остаётся бессменным лидером российского пространства добрые минимум 20 лет. Он прекрасно продаётся как новым, так и подержанным.

 

Comments are disabled.