У каких двигателей чаще всего возникают проблемы с чрезмерным расходом масла?


Двигатели автомобилей выпускаемых на сегодня должны соответствовать ряду строгих норм. Европейский Союз устанавливает для своих производителей стандарты вредных выхлопных газов, которым должна соответствовать каждая их продукция. Чтобы сделать двигатели более эффективными и мощными, их оснащают турбокомпрессорами, прямым впрыском, сажевыми фильтрами или, например, деактивацией определенных цилиндров в случае низкой нагрузки. Однако все эти дополнительные технологии наряду с преимуществами приносят и свои недостатки.

Наряду с преимуществами, новые агрегаты имеют и недостатки
Все эти новейшие компоненты усложняют двигатель, что, конечно, повышает его эффективность, но ценой снижения долговечности и, в некоторых случаях, повышенного расхода моторного масла. Первый упомянутый недостаток обусловлен, помимо прочего, изготовлением и применяемыми материалами. Производители хотят добиться меньшего веса и поэтому должны выбирать более легкое сырье. Часто они также делают стенки отдельных частей более тонкими. Они быстрее изнашиваются в результате нормальной эксплуатации.

Масло необходимо для правильного функционирования двигателя
Масло — это эксплуатационное вещество, необходимое для каждого двигателя. Оно обеспечивает достаточную смазку и охлаждение, а также удаление загрязнений за пределы силового агрегата. По этой причине очень важно регулярно менять его. Чтобы предотвратить попадание этого вещества в камеру сгорания (где оно сгорит и, таким образом, попадет в выхлопную систему), на поршень надеваются кольца. Они служат для герметизации цилиндра и оттирания масла с его стенок.

Не избежали проблем и всемирно известные производители
Когда дело доходит до расхода масла, самым проблемным является двигатель немецкой марки BMW под названием N63. Этот 4,4-литровый силовой агрегат устанавливается почти на треть всех моделей X5, выпущенных с 2008 года. Владельцы этих автомобилей делятся своим неудачным опытом, когда автомобиль начинает чрезмерно расходовать масло примерно через 10 лет эксплуатации. По словам водителей, это составляло примерно 2 литра на каждые 10 000 км, что действительно много.

У Audi также есть свои проблемы
Что касается Audi, то 3,0-литровый двигатель TFSI VW EA837, в частности, имеет самую большую проблему с чрезмерным расходом масла. Тот факт, что эти силовые агрегаты устанавливались почти на все основные модели, от A4 до Q7, оказался самым большим недостатком. Таким образом, это большой процент всех автомобилей этого немецкого автопроизводителя, для которого данный факт представляет собой серьезное осложнение.

Другие бренды также сталкивались с проблемами
Такие марки, как Subaru, для которых особенно проблемными являются 2,0 и 2,5-литровые двигатели, также были отнесены к категории с повышенным расходом масла. Водители Volvo также сталкивались с подобными проблемами, особенно с 6-цилиндровыми агрегатами объемом 3,0 и 3,2 литра. Последним упомянутым производителем, испытывающим серьезные проблемы с поеданием масла двигателями, является Volkswagen, где проблема затрагивает силовые агрегаты 1.4 TSI.

Чрезмерное потребление масла
Если двигатель автомобиля чрезмерно расходует масло, это довольно серьезная проблема. Это связано не только с увеличением расходов на частую дозаправку этого рабочего вещества, но и с повышенным износом цилиндров и поршней. Более того, если масло просачивается в камеру сгорания, это может привести к более интенсивному дыму синего цвета из выхлопной трубы, что может быть не очень приятно.

Comments are disabled.