Урал Next


 Урал Next

Отечественные грузовики ценятся во всём мире. Первые семена успеха заложили ещё советские инженеры, когда создавали материальную и научную базу для будущих открытий. За долгие годы автомобили Урал сделали большой шаг вперёд, и успешно продаются в XXI веке.
Модель Next особенно хорошо выглядит даже на фоне зарубежных конкурентов. В России у неё практически нет аналогов, кроме техники ГАЗ (завод ЗИЛ уже не существует). Ближайшие аналоги из МАЗа используют разномастные комплектующие, да и не так удачны в целом. В общем, дальше речь об Урале Некст.
Технические особенности
Под капотом установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53653-10 мощностью 240 л.с. Рядная «шестёрка» выполнена по нормам Euro-5, имеет турбонаддув, бачок для «мочевины» и катализатор. В общем, сделан агрегат по всем нормам цивилизованного мира.
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, с 2-диапазонной «раздаткой». Узлы той же ярославской фирмы. Присутствует межосевой жёстко блокирующийся дифференциал. Модель коробки – ЯМЗ-1105.
Привод может быть выполнен по формуле 4Х4 или 6Х6 в зависимости от самого исполнения автомобиля. Дорожный зазор составляет внушительные 400 мм, а колёсная база — 4.7 м.
Подвеска на всех осях зависимого типа, используются спереди рессоры, позади ещё и балансирные механизмы. Система тормозов барабанная, пневматического типа, есть ABS.
Если рассматривать версию с кунгом для перевозки людей, то её вместимость составляет 20 пассажиров. Есть автономный отопитель. Масса грузовика составляет 9.5, а полная – 13.3 тонн соответственно.
Автомобиль предназначен для использования на дорогах низкого качества, а также вне их. Всего существует 5 версий: самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач, вахтовый автобус (кунг) и вариации на тему спецтехники. Все они успешно продаются.
Урал Некст впервые засветился на Комтрансе 2015. На ЭКСПО машина произвела положительное впечатление на потенциальных заказчиков, во многом благодаря разумной цене и сбалансированным характеристикам.
Комфорт и профпригодность
Пассажирский отсек оборудован лестницей и поручнями для проникновения внутрь, отопительной системой, освещением, удобными посадочными местами.
Чаще всего в подобных грузовиках перевозят вахтовых рабочих, о чём и говорит название одноимённой модификации. Максимальная скорость такого экипажа составляет 85 км/ч, а расход топлива около 40-45 л на 100 км пути. Достаточно конкурентноспособные характеристики для такого типа транспорта.
Какие есть проблемы?
Одним из типичных минусов выступает низкая антикоррозийная обработка рамы и кузова. По заявлению завода-изготовителя она была улучшена. Чаще всего «рыжики» встречаются на местах сварных швов, а также соединения рамы и кабины.
Использование в условиях вечной мерзлоты является типичным для такого ТС. На месте водителям приходится дорабатывать утепление кабины, кузова и мотора. У последнего, кстати, есть предпусковый подогреватель.
Цена всегда являлась сильной стороной Урала. И данная модель не исключение. К сожалению, и этот показатель постепенно растёт, стараясь отвечать требованиям времени.

Comments are disabled.