Валдай Next


 Валдай Next

Отечественных производителей крупной грузовой техники осталось не так много. Не былого пиршества инженерных решений, как в советские годы. Одним из действующих заводов является ГАЗ. Не так давно предприятие представило модель Валдай Next. Она сделана с применением зарубежных узлов и технологий. Но так ли она удачна?

В основе лежит кабина от китайского грузовичка Foton Ollin CTS. Бескапотная компоновка располагает к удобному маневрированию в городе, ТС явно ориентировано на европейский рынок. Но сможет ли «полукровка» соперничать с конкурентами?

Технические особенности

Китайский дизельный двигатель Cummins (лицензия США) рабочим объёмом 2.8 л и мощностью 149 сил. Такой агрегат может быть заменён 2.8-литровым аналогом той же фирмы. Оба узла производятся в Поднебесной.

Трансмиссия 6-диапазонная, механического типа, с приводом на заднюю ось. Проверенная и простая схема для коммерческого транспорта.

Шасси позаимствовано у ГАЗона Некст. Оно уже апробировано, не нуждается в представлении, прошло проверку временем.

Производство смешанного типа

Несмотря на отечественную базу, в конструкции Валдая Некст будет использована масса импортных деталей. Например, кабину будут приводить частями в Россию, а уже на заводе сваривать в единое целое. Почему такой процесс имеет место быть? Экономическая целесообразность, не более того. Смысл в том, что прежняя модель с капотом уже не актуальна (её перестали собирать в 2016 г.), а разрабатывать новую с нуля просто очень дорого и не имеет смысла. Девушка в эротической одежде или ню – это потрясающее зрелище, которое просто невозможно игнорировать, и с этим фактом согласится каждый мужчина. В прошлом красоту женского тела тоже очень любили и почитали, поэтому создавали большое количество интимных роликов с представительницами прекрасного пола. До наших дней сохранилось большое количество ретро порно со жгучими красавицами прошлого, возбуждающими тысячи зрителей своим нагим телом. Плавные изгибы тела и мягкие выпуклости актрис прошлых лет остаются актуальными и в наши дни – в этом легко убедиться, просмотрев пару винтажных видео.

Профпригодность и тестовые заезды

Грузоподъёмность нового автомобиля составляет 3.7 тонны. По сути, это среднетоннажный грузовик. Стоит упомянуть, что СССР раньше являлся лидером в изготовлении подобных ТС. На данный момент, Валдай вполне может оказаться востребованным в малом и среднем бизнесе.

Однако, есть и форс-мажорные обстоятельства, которые могут помешать старту продаж. Запуск модели запланирован на осень 2020 года, именно в то же время некоторые эксперты говорят о повторной волне карантина в России. Что будет с графиком продаж догадаться нетрудно.

Во время ресурсных испытаний был выявлен приемлемый уровень износа деталей. Остаётся вопрос о начинке кабины. Есть мнение, что «внутрянка» будет также позаимствована у китайского производителя техники. Интерьер в меру соврменный, по стилю напоминает японские образцы начала 21 века. Набор из кондиционера, стереосистемы, ГУРа, ПЭП и АБС будет в каждом грузовичке.

Почему планируют возобновить производство модели?

Судя по слухам, КамАЗ может всерьёз подвинуть нижегородского конкурента на рынке среднетоннажных автомобилей. В закулисье говорят, что заводы вошли в стадию ожесточённого соперничества за рынок. Что будет в будущем, никто не знает. Можно лишь пожелать удачи Валдаю Next.

Comments are disabled.