Volkswagen Passat 2020


 Volkswagen Passat 2020

Всем автомобилистам уже известно, что седаны среднего размера, такие как Volkswagen Passat, больше не являются предпочтительным автомобилем для всей семьи, как это было когда-то. В настоящее время в подавляющем большинстве семьи предпочитают внедорожники. Некоторые из моделей седанов были устранены или находятся в процессе устранения. Другие держатся, находя различные способы заново завоевать рынок.

Для Toyota Camry и Nissan Altima, например, это предполагает добавление полного привода. То же самое и с совершенно новым Kia K5, который также отличается ярким дизайном.

В случае с Volkswagen Passat консервативный подход и оптимизация модельного ряда наводят на мысль, что немецкий автопроизводитель решил капитулировать.

В 2020 году Passat получит обновленный дизайн, но изменения очень слабые, а силуэт остается очень прямым в чистых традициях Volkswagen. Среди прочего, есть особенности Jetta и Arteon, более современные фары и задние фонари, а также более внушительная решетка радиатора. Они элегантны, но не вызывают восторга.

Единственный способ оживить внешний вид Passat – это выбрать топовую версию Execline, которая предлагает на выбор кузов Aurora Red, а также пакет R-Line, включающий 19-дюймовые колеса. Несколько значков и черная окантовка внизу переднего бампера, вокруг боковых окон и на мини спойлере добавляют еще один штрих. Салон Volkswagen Passat 2020 года немного более отполирован и привлекателен, чем в прошлом. Особенно привлекает переработанный дизайн приборной панели. Также есть новый восьмидюймовый сенсорный экран, который знаменует собой хорошее улучшение, включая в себя новейшие информационно-развлекательные и технологии подключения.

Пространство, безусловно, сильная сторона Passat, особенно для ног и плеч в обоих рядах, не говоря уже о багажнике (450 литров). Передние сиденья на первый взгляд удобные, но слишком тесные в верхней части, что создает дополнительную нагрузку на спину во время длительных переездов. Заднее сиденье слишком жесткое даже для седана среднего класса.

В целом, Passat 2020 года не такой стильный и не такой современный, как его азиатские конкуренты. Некоторые элементы управления немного устарели, а искусственное дерево на приборной панели не способно создать желаемый эффект роскоши.

Прошли те времена, когда Volkswagen предлагал 280-сильный V6 и опциональный полный привод. Единственный оставшийся двигатель – это 2,0-х литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 174 лошадиных силы и 206 Нм крутящего момента, что на 22 больше, чем в прошлом году.

Мощности в целом достаточно для большинства ситуаций. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач более или менее адаптирована, что иногда дает резкое ускорение. Доступный спортивный режим немного улучшает ситуацию. Другая проблема – расход бензина, который является одним из худших в классе, в среднем 8,7 л. на 100 км.

В дороге Passat 2020 года в целом доставляет удовольствие от вождения. Рулевое управление простое, даже лучше, чем у некоторых конкурентов. Еще один из плюсов – эффективное торможение.

Volkswagen Passat 2020 года не имеет ничего особенного, что могло бы выделить его среди конкурентов в своей нише. Его сложно рекомендовать вместо многочисленных противников, на рынке лидируют Toyota Camry и Honda Accord.

 

Comments are disabled.