Российский VW Passat 2020: мечта немцефила или прошлогодний авто?

Судьба России сложна сама по себе, так уж сложилось исторически. Что уж говорить об автомобильном местном рынке. Даже в 2020 году не покидает ощущение стихийности всего происходящего. Дело в том, что по своему ассортименту дилерские центры наполнены словно в стране третьего мира. Точно такие же модели, отсталые версии и урезанные комплектации.
К сожалению, почти все особенности характеризуют премьеру VW Passat. По факту, для США и Европы это старый кузов (один из его типов), а для россиян – новый. Причём традиционно локальные седаны лишены чуть ли не половины мировых новинок, а оснащение можно назвать более бедным.
Технические особенности
1. Силовые установки старые. Например, 1.4 TSI на 150 «лошадок», известный уже более 10 лет. Он хорош на младших моделях, для тяжёлого 1.7-тонного седана чересчур слабый.
Вторым выступает 2 л и 190 сил. Также имеет турбонаддув, и прямой впрыск топлива. Используется бензин АИ-98.
2. В роли трансмиссий предлагают 6-скоростную «механику» и 7-диапазонный фирменный «робот». Конечно, второй агрегат будет пользоваться большим спросом. Привод только на переднюю ось, в то время как в Старом Свете есть модификации 4Х4.
3. Шасси основано на независимой подвеске по кругу. Используются амортизаторы и пружины. Пневмоэлементов не предусмотрено даже за доплату. Клиренс увеличен на добрые 20 мм по сравнению с версиями для цивилизованных стран.
4. Кузов доступен только один. Речь, конечно, о седане. «Сарай» в очередной раз не доехал до российского клиента, многим из них жаль.
Салон сделан в современном стиле. Есть несколько вариантов оснащения, включая размеры мультимедийного экрана. Приборы водителя также расположены на широкоформатном цветном мониторе. Есть кожаные и тканевые обивки для интерьера.
Чем обделили русского покупателя?
А) Нет интегральной системы безопасности IQ.Drive. Она включает адаптивный «круиз», движение в полосе, автопарковщик нового поколения. Интересной функцией выступает Трэвел Ассист – простейшая версия автопилота.
Б) Нет кузовов типа универсал и внедорожный универсал (AllTrack)/ Ходят слухи, что они будут доступны во второй половине 2020 года.
В) Дизельных моторов как всегда также не предложено.
Разница для регионов: в Штатах по-прежнему лучше?
В Америке данный представитель полного среднего класса предлагается с 2-литровой бензиновой «четвёркой» с отдачей 174 л.с. вместе с 6-ступенчатым «автоматом» традиционной конструкции. В 2016 году был интересный мотор VR 3.6 л, по котрому так скучают потенциальные клиенты в США.
Россиянам такой выбор не предлагался, и это вдвойне обидно.
Вот такой интересный, но несколько противоречивый получился VW Passat последней итерации. Хочется верить, что ситуация на валютном рынке наладится, и ассортимент достойных «немцев» будет только богатеть.

Comments are disabled.