Новый VW Tiguan 2022: стоит ли ждать?


Немецкие автомобили пользуются почётом и уважением на подавляющей территории России. Такие товары народ ценит за высокие характеристики и аккуратную сборку. Впрочем, обычно машины всё-таки собираются уже не в Германии.

Тем не менее дошёл слух о новейшей разработке инженеров VAG: компактном кроссовере VW Tiguan. Его новая версия может выйти в 2022 году, и будет иметь ряд интересных черт. Далее обо всём по порядку. Технические особенности

1. Прогноз такой: гибридные силовые установки 1.4 и 2 л с отдачей 173 и 253 силы. Такие моторы могут стать новыми для локального рынка. В то время как для Старого Света вполне может быть предложен 1.5-литровый бензиновый вариант и полностью электрическая версия, наподобие концепта VW Passat.

2. Среди трансмиссий стоит ждать 6-ступенчатую «механику» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Оба агрегата долгое время на конвейере, и нет причин от них отказываться. Колёсная формула 4Х2 и 4Х4. Для последней будет предложен фирменная система полного привода 4Motion без «раздатки».

3. Подвеска независимая как сзади, так и спереди. Если в первом случае разместится «многорычажка», то в последнем – традиционный МакФерсон. Дорожный просвет будет чуть ниже, чем у конкурентов.

4. Кузов будет основан на платформе MQB. Но внешне он сделает шаг в сторону кросс-купе. По крайней мере об этом говорит ниспадающий к задней части силуэт крыши и характерные «спортивные» пропорции. Обещают версию R line с развитым обвесом, дополнительными аэродинамическими элементами и модернизированным убранством салона.

5. Изюминкой станет система автопилота 4 поколения. Она включает продвинутую систему радарного контроля, адаптивного «круиза», автоматического парковщика и многое другое. Чем продиктован выбор «купеобразного» дизайна? Судя по всему, к этой тенденции стали стремиться совершенно разные автопроизводители: от китайских до европейских. Возможно, что таким образом, немцы пытаются нивелировать засилье «клонов» от бюджетных компаний Китая. Что в салоне?

Интерьер пока держится в секрете. Можно предположить, что он будет построен вокруг 3 крупных мониторов. Один заменит привычные приборы водителя, второй – станет мультимедийным центром, а другой расположится ниже, и возьмёт на себя управление климатической системой и другими бытовыми функциями.

Что касается нового Тигуана, то он всё так же будет соплатформенником VW Golf, но будет стараться походить на Passat и даже Lamborghini Urus. Да, такой дерзкий прогноз может вполне сбыться. Концептуально, Tiguan в России станет продолжать позиционирование в сегменте люкс, и отдаляться от образа первоначального относительно доступного кроссовера.

 

Comments are disabled.