Кросс-купе VW Tayron X: когда в России?
Немецкие автомобили давно стали эталон в области спорта и роскоши. Такую репутацию изделия заслужили достаточно давно, ещё в прошлом веке.
В 2021 на свет должно выйти элегантное кросс-купе VW Tayron X. Прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность по доступной цене? Или очередной плагиат на тему «икс шестого»? Далее первые подробности о Фольксвагене.
Технические особенности
Фирменные турбомоторы 2 л с разной степенью форсировки: 177 и 217 сил в зависимости от комплектации. Поговаривают, что будет версия R line – она традиционно обзаведётся более мощной силовой установкой.
Среди претендентов на трансмиссию два варианта: 7-диапазонный «робот» и 8-ступенчатый «автомат». Какой узел пойдёт в серию – пока неизвестно. Привод в базе передний, опционально предлагается модификация 4Motion (4X4).
Подвеска сделана по независимой технологии. Спереди используется МакФерсон, на корме – многорычажная система. Клиренс обещают порядка 205 мм.
Концептуально Tayron X представляет собой промежуточную модель между Tiguan и Touareg. Сделан кроссовер на современной «ваговской» платформе MQB. Внешне машина смотрится классно и свежо. Ведь это новый для «народной» марки форм-фактор.
Молодёжный салон: это точно VAG?
Интерьер «немца» выполнен почти традиционно. Почему почти? Кабинетный и строгий стиль немного отступил, и на его место пришли более вольные решения. Салон получился ярким, даже дизайнерским по духу.
Светлый низ и тёмный верх придают нужный контраст – убранство уже не смотрится монотонным. Амбиентная подсветка делает атмосферу ещё привлекательней. Кому-то она покажется интимной, другим – клубной и шумной.
Приборная панель в топовом исполнении будет сделана с использованием цифрового цветного дисплея (на манер Golf Mk8). Посредине парприза расположится ещё один широкоформатный экран – на этот раз уже мультимедийной системы. В таком стиле рояльные вставки на передней панели не добавляют скуки, а скорее придают лоска и роскоши.
Профпригодность и ориентация
В России у VW в продаже преобладают кроссоверы всех мастей. Очевидно, что такие ТС хорошо берут. Марка давно желает полноценно конкурировать с немецкой тройкой. Но у Фольксвагена нет кросс-купе до сих пор. Тайрон Икс по замыслу менеджмента должен исправить ситуацию.
Китайские корни
Не все знают, что базой для модели стал кроссовер Tayron для рынка Поднебесной. Машина комплектуется двигателями 1.4 и 2 л. Лишь в 2019 на Шанхайском автосалоне была представлена версия с приставкой «X».
Насколько вероятно, что новинка поступит на российский рынок? Пока окончательный прогноз делать рано, слишком много неизвестных. Остаётся ждать мировой премьеры.