Передний привод, максималка за 200 – это точно «Волга»?


Нижегородский автозавод был известен со времён ВОВ. Он выпускал грузовики, спецтехнику и легковой транспорт. Всего уже не счесть. Однако, именно благодаря заслугам его сотрудников на свет появилась такая модель, как «Волга». Сегодня она уже стала легендарной. Но многие из таких представительских седанов оказались позабыты. Например, ГАЗ-3103 интересен сразу по ряду причин. Чтобы не раскрывать карты, стоит плавно перейти к нюансам модели.

Технические особенности Продольно установленный мотор ЗМЗ-406. По данным завода он выдавал от 150 до 170 сил, рабочий объём составлял 2.3 л. Стоит отметить, такие характеристики были нормальными на начало 90-х годов. Дальше «жареные факты»: привод на переднюю ось (!) для автомобиля бизнес класса. Такое вошло в моду у заокеанских камрадов, но для отечественного автопрома было в новинку. Коробка с 5 ступенями типа «механика».

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Шасси предполагалось оборудовать независимой подвеской. Спереди она сделана на сдвоенных рычагах, тогда как позади проектировалась многорычажная схема. Двигатель ставился на подрамник, что обеспечивало комфорт и отсутствие вибраций на кузове. Дизайн экстерьера был довольно самобытным. Хотя сделан был по заветам мировых стандартом: можно угадать нотки Ford, Jaguar, Buick и других брендов.

Отличительными чертами стали широко расставленные скаты колёс, растянутая хромированная решётка радиатора и длинные фары. Особый шик придавали классные литые диски фирменного образца. Можно рискнуть предположить, что «Волга» внешне смотрелась не хуже других представителей сегмента. Что придавало модели уникальность?

Современники проекта отмечают сильно наклонённое лобовое стекло. Оно создавало низкий коэффициент сопротивления. Машина стали длиннее предшественницы на 1/3 м. Багажник довольно большой, целых 700 л. Масса автомобиля составляла 1.7 тонны. При этом «максималка» доходила до 210 км/ч. Неплохо для «Волги». В проекте был заложен вариант с колёсной формулой 4Х4, что ещё круче оригинала. Ему так и не суждено сбыться.

Салон и удобство Интерьер оформлен в привычной манере. Среди материалов: пластик с фактурой под дерево, велюр (неплохого качества) и поливинил. Руль с 4 спицами, консервативный и большой, оснащённый ГУР. Рычаг КПП – на приливе торпеды, сделан аккуратно. Приборная панель пухлая и объёмная, выглядит здорово.

В итоге машина так и не была поставлена на конвейер. Причина проста: платить добрые 80 тыс. долларов никто из клиентов не был готов за российский седан, пусть и очень актуальный.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.