Ram 1500 Rebel — гигантский пикап


Роскошный семейный автомобиль для тяжелой работы — возможно ли это? Или это просто оксюморон? Нет, это Dodge Ram 1500, а точнее просто Ram 1500. В этой статье рассказывается про Ram 1500 во внедорожной версии Rebel.

Стиль

Первое, что приходит на ум при виде 1500: «Какой великан! Как он помещается на дороге?!» Действительно, Ram 1500 — это большой полноразмерный американский пикап. Он великолепен не только по сравнению с обычными легковушками, встречающимися на наших улицах, но и по отношению к «большим» (кавычки здесь совершенно уместны) европейским и японским пикапам и внедорожникам.
В описываемой версии Crew Cab с короткой коробкой передач длина автомобиля почти шесть метров (без нескольких миллиметров), ширина более двух метров (нужно добавить боковые зеркала, которые размером с домашнее зеркало), а высота — два метра. Колесная база более 3,6 метра (между осями рамы поместился бы Fiat 500 при габаритной длине 3571 мм или VW up! при длине 3,6 метра). Мощь его передней части еще больше усиливается большой (разумеется) черной решеткой, в центре которой три буквы: RAM.
Такая же надпись есть и на задней двери кузова. Если все же кто-то не помнит, с какой машиной имеет дело, ему напомнит о ней вездесущий логотип компании, заимствованный у марки Dodge, т. е. стилизованная голова барана. В случае с автомобилем с такой мощной передней частью, гигантским капотом и массивным бампером соблазн безнаказанно протаранить любое препятствие на дороге может быть заманчивым.
Салон автомобиля также впечатляет размерами. В нем с комфортом разместятся пятеро взрослых людей. Те, кто впереди, сидят в очень удобных креслах с сиденьями, способными вместить негабаритные тела самых упорных любителей фаст-фуда. Между сиденьями расположена кожаная центральная консоль (разумеется, с логотипом марки) размером с большой шкаф (она на 50% больше, чем в предыдущем поколении модели). Внутри есть вместительный отсек, в который поместится 15-дюймовый ноутбук. В верхней части консоли, открыв подлокотник, вы обнаружите выдвижной трехпозиционный поднос с держателями для напитков. На передней панели расположены док-станции для мобильных телефонов с опциональной функцией беспроводной зарядки.
Помимо вместительности, салон впечатляет эстетически оформленным интерьером и использованием дизайнерами хороших материалов (что не всегда характерно для американских автомобилей). Доминирует серый пластик с красной кожаной прострочкой и вставками, которые особенно красиво смотрятся на дверных панелях. Салон дополнительно освещается панорамной крышей.

Функциональность и технологии

Что является наиболее важным функциональным атрибутом любого пикапа? Конечно, размер кузова и его грузоподъемность. Длина кузова на уровне пола 1,7 м, ширина почти 1,7 м, объем 1526 л, грузоподъемность (в Европе) 850 кг. Для сравнения: Toyota Hilux имеет кузов с размерами 1,54х1,55 м, а Ford Ranger — 1,61х1,54 м. Причем загруженный Ram может одновременно тянуть за собой прицеп массой до 3,5 тонн.
Двигатель автомобиля можно запускать удаленно с помощью пульта дистанционного управления, так что, оставаясь снаружи, вы сможете в полной мере насладиться фантастическим звуком V-образной восьмерки (кабина настолько хорошо звукоизолирована, что эффективно глушит звук двигателя).
Интерьер машины более чем функционален. Количество отсеков и их вместительность огромны. В них обязательно поместятся все нужные безделушки и еще останется много места для ненужных. На приборной панели доминирует 12-дюймовый дисплей (опция), который может отображать две функции параллельно. Для тех, кто не любит шлепать по экрану пальцами, есть и обычные кнопки и ручки, дублирующие часть функций дисплея. За рулем расположен 7-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера. Водитель может принять оптимальное положение не только благодаря электрически регулируемому во всех направлениях сиденью, но и благодаря электрически настраиваемым педалям.
В Ram 1500 также есть все системы, поддерживающие водителя во время движения, которые обычно есть в европейских автомобилях премиум-класса (производитель гарантирует наличие на борту более 100 решений и систем безопасности). Среди более интересных инструментов стоит упомянуть систему предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с системой «стоп-старт», систему предупреждения о лобовом столкновении, систему обнаружения движения, ассистент парковки, систему камер кругового обзора или фары SmartBeam, которые автоматически переключаются с дальнего на ближний свет.
Также следует отметить опциональную аудиосистему Harman Kardon с 18 динамиками, сабвуфером и 900-ваттным многоканальным усилителем класса D. В целом звучит фантастически. Она сравнима с лучшими аудиосистемами, предлагаемыми в роскошных лимузинах.

Двигатель

Сердцем Ram 1500 является единственный и неповторимый бензиновый двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л мощностью 395 л.с. и максимальным крутящим моментом 556 Нм. Он сочетается с новой восьмиступенчатой АКПП TorqueFlite 8HP75. Передачи переключаются с помощью циферблата, расположенного на приборной панели справа от руля. Rebel также доступен с заводской установкой LPG.
По данным производителя, Ram 1500 потребляет в городе 21,4 л бензина, за городом вдвое меньше (10,6 л), а в среднем — 14,6 л. Описываемый в статье Rebel имеет газовую установку и потребляет в среднем 19,6 л бензина. Это много? Наверное, для владельцев разных малышей это невообразимо много, но с учетом габаритов машины и ее преимуществ, вытекающих как из предлагаемой функциональности, так и из предлагаемого комфорта, эти 20 л/100 км — небольшие затраты по сравнению с бесценным удовлетворением.
Rebel оснащен простым, но абсолютно эффективным при преодолении бездорожья приводом 4х4 с редуктором. На асфальте Rebel остается типичным заднеприводным пикапом, здесь нет функции «Авто», которая сама решает, использовать ли полный привод. Водителю решать, когда включать переднюю ось или использовать режим «4WD Low».

Управляемость

Страх, изначально сопровождающий водителя, что этот монстр не поместится на одной полосе дороги, быстро сменяется радостью от вождения «малыша». Наши дороги не настолько узкие, чтобы не вместить полнокровный американский пикап. Немного сложнее смириться с длиной автомобиля. К каждому повороту, перекрестку или круговому перекрестку следует подходить с осторожностью, помня, что вы тянете за собой длинный хвост. Самая большая и (после получения навыка вождения Ram) единственная проблема — это припарковать его перпендикулярно улице. Парковочные места слишком мелкие для такой длинной машины.
Езда на пикапе — это чистое удовольствие и постоянная радость. Автомобиль легок в управлении, почти как обычная легковушка. То, что это пикап, напоминает подпрыгивание кузова по кочкам. Значительно уменьшить эти неудобства помогает пневмоподвеска с пятью режимами работы и двумя высотами. Сидя высоко, водитель чувствует неровности далеко под собой.
Несмотря на большие габариты и большой вес, Ram «делает свое дело», хотя в такой ситуации надо помнить, что это не внедорожник, а пикап. Однако он может удивить вас своей отвагой в преодолении песка или грязи. Ему помогают полный привод, понижающая передача, электронная блокировка заднего моста, большой 222-мм дорожный просвет, который в случае пневмоподвески можно увеличить до максимум 261 мм, а также 33-дюймовые шины. Автомобиль пройдет везде, при условии, что бездорожье достаточно широкое и без крутых спусков (автомобиль длинный и поэтому угол рампы у него умеренный — 19,8 градуса (для сравнения, у Toyota Hilux угол рампы — 23 градуса).

Резюме

Кому подходит Ram 1500? Всем, кто ценит практичность и комфорт вождения автомобиля. Он станет отличным компаньоном в семейных поездках на отдыхе, а в повседневной жизни сможет быть надежным сотрудником в компании. Пользователь Ram получит удовольствие от вождения автомобиля, не идущего на компромиссы.
Однако, прежде всего, это автомобиль для людей, которые хотят выделиться на дороге. Ram удовлетворит их потребности более чем достаточно.

Comments are disabled.