ГАЗ-3115 среднеразмерный автомобиль, который был разработан в 2003 году. Предполагалось, что новая «Волга» займет опустевшую нишу после того как прекратили производство автомобиля «Москвич». ГАЗ-3115 относился к более скромному классу D. Но несмотря на это автомобиль все равно выглядел современно для 2000-х годов, при этом в дизайне присутствовали линии от других современных машин Горьковского автопроизводителя.
Так же, как и другие модели «пятнадцатая Волга» была заднеприводная. А вот над ходовой частью разработчики отлично поработали и изменили радикально. Теперь вместо листовых рессоров заднего моста находится независимая многорычажная подвеска на подрамнике. Благодаря такой компоновки удалось запасное колесо убрать из багажного отделения в подполье, что положительно сказалось на объеме багажного отделения. Так же задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Так же «Волга» была оснащена АБС, каких-то других систем активной безопасности не было. Что касается передней подвески, то тут она двух рычажная. Руль с гидроусилителем. Следовательно, можно считать, что к устойчивости и управляемости разработчики отнеслись с полной серьезностью.
Предполагалось, что в автомобиль будут устанавливаться мощные моторы, так как лонжероны расставлены широко. Опытные образцы оснащались 16 клапанным силовым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил, 2,3 литра, который соответствовал нормам Евро-3. Так же планировалось оснащать «пятнадцатую Волгу» двигателем 2,5 литра и мощностью около 140 «лошадок». Если спрос на автомобиль был, то чуть позже «Волга» должна была комплектоваться 1,7-2,5 литровыми двигателями. При чем самые мощные должны были оснащаться турбонаддувом. Установлена была 5 МКПП, чуть позже планировалось устанавливать АКПП от иностранных производителей. Салон ГАЗ-3115 был просторный, но каких-то необычных решений замечено не было.
Если в экстерьере изменения были серьезные, то в интерьере их практически не было. В салоне не было ни чего лишнего, все под рукой, удобно и функционально. Приборная панель известна была по другим моделям «Волги». Планировалось, что машина будет оснащаться подушками безопасностями. Именно из-за этого немного в объеме потерял бардачок. Задние пассажиры так же себя ощущали комфортно. Спинка заднего дивана могла складываться, так же из спинки среднего сиденья доставался подлокотник.
Было произведено несколько опытных образцов ГАЗ-3115 «Волга». Отпускная цена машины должна была быть около 9 тысяч долларов. Но из-за высоких затрат на производство, а также у автозавода не было еще опыта производить такие автомобили было принято решение о прекращение работ. Автозавод решил продолжить модернизацию ГАЗ-3110. Если бы «пятнадцатая Волга» пошла в серийное производство, то как сложилась бы ее судьба не известно. Ведь в то время, в 2000-х годах за 9 тысяч долларов можно было приобрести иномарку. При чем в очень достойном состоянии. Возможно, что автозавод сделал правильный шаг прекратив свою работу над ГАЗ-3115.