BMW 600 микроавтобус, который производился с 1957 по 1959 год. BMW нужно было срочно расширять модельный ряд, но средств на разработку собственного автомобиля и нового двигателя не было. Поэтому руководством компании было принято решение создать BMW 600 на основе BMW Isetta, который выпускался в после военное время.
На сегодняшний день для современных автолюбителей внешний вид автомобиля может показаться удивительно необычным. Но в то время о каких-то изысках думать не приходилось. Самое главное, чтобы транспортное средство можно было эксплуатировать каждый день. При этом не тратить большие финансы на его обслуживание и ремонт.
Несмотря на то, что автомобиль маленький он очень качественно выполнен. Обладал хорошей управляемостью и на удивление просторным салоном. В то время это полностью удовлетворяло водителей малолитражных автомобилей.
Темп жизни в 50-е годы был совсем иным, поэтому о высоком уровне безопасности BMW 600 и говорить даже не стоит. Все прекрасно понимают, что перед водителем только дверь. И при небольшом дорожно-транспортном происшествие, даже при незначительном столкновении по невнимательности в большинстве случаев водитель получал травмы. А если авария была серьезная, то в таком случае водитель редко когда выживал. Но стоит отметить, что в то время автомобилей на дорогах было не так много. Поэтому аварии случались крайне редко. По этой же причине и безопасности не уделяли большого внимания.
В дверь спереди с умом смогли спрятать даже запасное колесо. Именно из-за двери, которая располагалась спереди и из-за небольшого размера автомобиль эконом-класса называли холодильником. Действительно, если присмотреться, то такое сходство можно обнаружить. Посадка была удобна для человека практически любой комплекции, а закрывать переднюю дверь было легко. Достаточно потянуть рулевое колесо.
В отличие от Isetta у 600 модели появился полноценный задний диван. Он не широкий, но комфортно мог расположиться человек средней комплекции. При этом коленки не упирались в передние сиденья. Доступ к заднему дивану был через дверь, которая располагалась сбоку с правой стороны. Поэтому и посадка для пассажира тоже была комфортна.
Мотор BMW 600 небольшой, располагался сзади за задними колесами. Доступ к нему был очень удобен, благодаря чему и обслуживать двигатель не составляла труда. Мотор выдавал мощность не более 19,5 лошадиных сил. Этого вполне хватало, так как снаряженная масса 600 модели чуть больше 500 кг. Но несмотря на это автомобиль хорошо разгонялся, при условии если правильно попасть в передачу. Тяжеловато включалась вторая передача, особенно после четвертой или третьей. Коробка передач была четырех ступенчатая механическая. Несмотря на это микроавтобус мог разогнаться до 100 км/ч. При этом у автомобиля особо малова класса независимая подвеска и гидравлические тормоза. В 600 модели была применена передняя подвеска и передняя дверь от Isetta. Других изысков в плане оснащения модели не было. Да и в принципе в 50-е годы этого и не требовалось.
BMW 600 выпускали всего лишь два года. И за это время было выпущено чуть более 34 тысяч автомобилей. Всего скорее на это повлияла высокая стоимость автомобиля и большая конкуренция традиционных автомобилей, например таких, как Volkswagen Beetle. 600 модель имела скромные технические показатели и практически полное отсутствие безопасности. Из-за этого автомобилю эконом-класса стало сложно, так как стали появляться более комфортный, большой и мощный транспорт. Но автомобиль удивительной конструкции просто так не ушел. На смену BMW 600 пришел автомобиль с задним мотором BMW 700, который кое-что позаимствовал в дизайне у 600 модели. А уже чуть позднее стартовало серийное производство популярного BMW 1500.
BMW неоднократно представляло интересные модели автомобилей, которые полюбились автолюбителям и привлекали к себе внимание. Одной из самых ярких автомобилей компании является именно BMW 600. Действительно компании удалось создать удивительно интересный, но в то же время смешной автомобиль. При этом похожих автомобилей в мире практически и не было. Что позволило 600 модели быть одно время довольно-таки популярным транспортом. Несмотря на то, что уже очень много лет этот автомобиль не производится современные автолюбители интересуются этим автомобилем. Следовательно, BMW 600 смог оставить удивительный след в истории.