BMW 8


BMW 8- комфортный, спортивный автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль был представлен в 1989 году, а серийное производство началось в 1990 году. Первое поколение было доступно только в кузове E31. BMW 8 пришел на смену BMW 6 в кузове E24, но между ними не так много общего. Также планировалось, что «восьмерка» станет конкурентам таким автомобилям как Mercedes-Benz SL и S-класса, и Jaguar XJS.
В разработке участвовали более 2 тысяч человек и в нее было вложено много денег. Автомобили тестировались несколько лет в тяжелых условиях, проводились краш-тесты. Благодаря всему этому первое поколение BMW 8 обладал высоким уровнем безопасности, в начале 90-х годов в этом плане не было конкурентов.
Экстерьер первого поколения BMW 8 не был похож на другие автомобили компании. Автомобиль обладал заостренным капотом, фары прямоугольной формы, массивную заднюю часть с крупными фарами.
Что же касается салона, то он неординарный. Торпедо и центральная консоль больших размеров. Центральная консоль чуть повернута к водителю. А сиденья имели сильно выраженный спортивный профиль и несколько регулировок. Сиденья удобны практически для любого человека, любой комплекции. Что нельзя сказать о заднем пассажирском диване. Он менее комфортен, комфортно могли расположиться только два пассажира.
BMW 8 для 90-х годов неплохо оснащался. Уже в базовой комплектации имелось много опций: кондиционер, электро зеркала с подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер, подушки безопасности, электропривод сидений, фирменная противоугонная система и многое другое. Автомобиль первого поколения имел кузов купе. Но в разработке были и другие, например с откидным верхом. Но, к сожалению они так и остались прототипами по некоторым причинам.
Что же касается силового агрегата, то первые автомобили оснащались одним двигателем 12-цилиндровым 5-литровым, мощностью 300 лошадиных сил. Работал в паре с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым «автоматом». Но все-таки больше было автомобилей оснащенные «автоматом». Чуть позже двигатель доработали и объем быть увеличен до 5,7 литров, мощность тоже увеличилась до 381 «лошадки». Был и 5,4-литровый мощностью 327 сил и 4,4-литровые мощностью 286 лошадиных сил.
После 1995 года спрос на автомобиль стал постепенно падать. Всего скорее это связано из-за повышения стоимости топлива и налога. Да и новые евростандарты тоже сказались на спросе данного автомобиля. Последний автомобиль первого поколения сошел с конвейера в 1999 году.
Спустя 18 лет на итальянском автомобильном фестивале был представлен BMW 8 второго поколения. Через год стартовало серийное производство. Так же как и прежде автомобиль производится в кузове купе, только заводское обозначение имеет G15. Новый автомобиль обзавелся современным экстерьером, набор новых опций, а также комфортный салон.
Внешний вид автомобиля естественно стал современный и яркий. Но несмотря на это все равно прослеживаются черты первого поколения. Второе поколение более мускулистое и выразительное. Спортивный характер чувствуется за счет хромированной радиаторной решеткой, необычной формы воздухозаборников. В принципе это еще подтверждается и технической характеристикой.
Второе поколение оснащается двигателем с турбонаддувом объемом 3,6-литровым, V-образным 4,4-литровым,с турбонаддувом и технологией xDrive 6,6-лировые. Мощность может достигать до 530 лошадиных сил. Также предусмотрен и дизельный силовой агрегат мощностью 320 «лошадок» и гибридная установка. Предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Салон второго поколения многофункциональный и эргономичный. Кресла обладают повышенным комфортом. А в отделке применены только материалы высокого качества. Рулевое колесо трех спицевое удобное на хват. Что касается электроники, то автомобили максимально оснащен. Владелец получает: адаптивную светодиодную оптику, электрическую регулировку руля, 4-зонный климат-контроль, систему электронных помощников, системы отвечающие за пассивную и активную безопасность, систему ночного видения, камеры по кругу, парктроники и многое другое.
Из всего этого можно сделать только один вывод, что разработчики учли все недочёты в первой версии. И второе поколение прекрасно сочетает в себе как современный, спортивный внешний вид, так и отменные технические характеристики.

Comments are disabled.