Покупка личного автомобиля – задача сложная, и обладает разными нюансами. Всё зависит от контекста, в котором она решается. Клиенты премиум-брендов сильно отличаются от покупателей среднего звена. Но иногда нужна машина, всего за 250 тыс. рублей, что же выбрать?
1. Renault Sandero был разработан в Румынии, а потом внедрён в Россию. Пятидверный комби компактен, имеет вместительный салон. Гамма моторов включает 1.4-1.6-сильные агрегаты. Среди коробок числятся 4-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонная «механика». Дизайн экстерьера простенький, он на порядок хуже даже старого Clio. Зато ходовая часть «живучая» и простая в ремонте. То же касается других важных систем авто.
2. Toyota Carina E выпускалась в том числе в кузове универсал ещё в далёкие 90-е годы. Машина может быть с рулём с обеих сторон, есть полноприводные функциональные комплектации. Кузов отлично сопротивляется коррозии, а салон среди прочего имеет ПЭП, кондиционер и велюровую настоящую отделку. Только за эти плюсы многие берут такие «сараи», ставя качество выше новизны.
3. Лада Калина была первым ВАЗом, который собирали с применением «роботизированных» технологий. И действительно, машинка аккуратная, зазоры почти везде ровные, и по технической части всё неплохо.
Двигатели 1.4 и 1.6 л с отдачей до «сотни» сил, были как 8-ми, так и 16-клапанные версии. Коробок типа «автомат» ещё не было, зато механический аналог был неплохим. Впрочем, случались и браки. Типов кузова было три: хэтчбек, седан и вагон. И все были почти одинаково популярны.
4. Mitsubishi Lancer 9-го поколения многим запомнился как «последний настоящий». Такой автомобиль комплектовался ДВС рабочим объёмом 1.5-2 л, и крайне удачными трансмиссиями. Была версия «спорт», она отличалась чуть изменённым салоном (с белыми шкалами, другим рулём и рычагом КПП). Сколько разновидностей было на внутреннем японском рынке, сложно сказать даже почитателям конкретной модели. Среди минусов – слабая краска, низкий клиренс и уже дорогие запчасти.
5. Если душа лежит к «Волге» 3110, то найти такой аппарат в достойном состоянии сложно. Машина была харизматичная, но имеющая несколько нюансов. Среди них: дырявый от гнили кузов, текущие прокладки ГБЦ, посредственная сборка, и многие другие. Покупателя может привлечь ценность авто как «янгтаймера», да и то под большим сомнением.
6. Chevrolet Lanos до сих пор можно найти в относительно хорошем виде. Машина оснащалась надёжным 1.5-литровым 86-сильным двигателем. В роли коробки обычно была привычная 5-скоростная «механика». Проблема в том, что в силу «неубиваемости», седан ценился у таксистов, и многие экземпляры уже могут быть сильно «укатаны». Вот яркий пример тех авто, которые можно поискать в данном сегменте.