Корейские легковые автомобили создали себе положительный имидж благодаря первому поколению Hyundai Accent. Речь сугубо о российском опыте, ведь ассортимент моделей сильно отличается от региона. Постепенно слава распространилась на другие продукты концерна. И вот в 2015 году азиаты выкатили кроссовер, который почти внезапно стал бестселлером. Дело в том, что ещё до момента презентации, Hyundai Creta удостоилась сомнительных оценок. Кто-то ругал её за безликий «китайский» дизайн, другие за низкий клиренс, третьи – за скучный и устаревший салон. Итогом оказалось поражение недоброжелателей. Машина стала сверхуспешной, а в 2020 году вышло её обновление. Далее речь о рейстайлинге.
Технические особенности
1. Гамма силовых установок содержит два атмосферных агрегата: 1.6 и 2 л. Первый мощностью 123, а второй – 150 сил. Оба с распределённым питанием, потребляют бензин марки АИ-92, и неприхотливы в обслуживании.
2. Коробки передач подобны двигателем. Среди ассортимента трансмиссий: 6-ступенчатый «автомат» традиционной конструкции и «механика» с таким же количеством скоростей. Оба отлично справляются со своими обязанностями.
Привод может быть как полным, так и передним. Каких-то функциональных систем, помогающих на бездорожье нет. Кстати, полноприводную машину в потоке можно опознать по задним светодиодным фонарям и шильдику 2.0 – чаще всего 4Х4 выглядят именно так.
3. Шасси обладает скромным просветом, подвеска может быть двух типов. Если речь о варианте 4Х2, то спереди МакФерсон, а на другом конце расположена балка. В случае AWD – корма «щеголяет» многорычажной конструкцией. Хода амортизаторов и пружин короткие, созданные для комфортного перемещения по хорошим дорогам.
Но главным ограничителем вне асфальта скорее служат длинные и низкие свесы. Приятно, что они обладают накрашенной защитой, и весьма практичны.
Внешность и интерьер Креты Как в первом, так и во втором поколении облик кроссовера весьма скромный. В то же время его нельзя назвать устаревшим. Новое оформление передка может похвастаться радиаторной фирменной решёткой, изящными фарами и бампером. Позади также изменили защитный элемент, чтобы придать машине «свежести».
Как и ближайший родственник по конвейеру, седан Solaris, «паркетник» стал ещё более «восточным» по оформлению. Но такие машины не покупают из-за любви, скорее берут по нужде. Салон претерпел минимум изменений.
Эргономически всё почти безупречно, а материалы используются точно такие же, как и конкурентов. Но дизайн приятный, не раздражает глаз, а это важно. Посадка может слегка высоковата, а правому креслу спереди не хватает регулировок. Вот и все недочёты. Скорее всего, обновление «корейца» повторит его судьбу в предыдущем варианте, и он не покинет топ продаж.