ВАЗ-2107 второго поколения


 ВАЗ-2107 второго поколения
Советские легковые автомобили пережили самые разные времена. Когда-то над их созданием трудились не покладая рук, потом водители без устали чинили. Наконец, наступил этап сравнения с иномарками…
В нулевых самая знаменитая модель (по данным Росстата) ВАЗ-2107 имела шансы восстала, словно Феникс из пепла. Машина выпускалась до 2012 года в России, и до 2014 за рубежом. Но тольяттинцы попутались радикально усовершенствовать «классику», создав прототип 2107М. Что это такое?
Дизайн экстерьера
Внешне седан стал выглядеть весьма странно. Если раньше «семёрку» называли «русским мерседесом», то теперь к ней такое определение уже точно не подходило. Машина имела старый кузов, нелепо подретушированный смелым движением автодизайнера.
Передняя часть обзавелась новой головной оптикой. Фары стали иметь трапециевидную форму. Также появились прямоугольные противотуманки. Бампер выполнен из матового некрашеного пластика. Самое главное – решётка радиатора утратила свой уникальный стиль, стала мелкой, раздвоенной деталью с сеточкой внутри. На фото также видны новые боковые зеркала – они стали больше в угоду обзору.
Филейная часть седана также способна нанести поклонникам модели душевную травму. С левой стороны крышки багажника виднеется шильдик Classic2. Фонари стали компактнее, похожи на аналоги от Таврии. Интересно, как выполнен задний бампер – пластиковая матовая часть заходит прямо на крепление номерного знака.
Техническое оснащение
АвтоВАЗ всегда умел делать покупаемые машины. И «семёрка» была отличным тому примером. Среди моторов были разные, в последнее время устанавливался 1.5-литровый ДВС с инжекторным питанием и 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди представляла собой традиционный McPherson, а сзади – мост с тягой Панара. Привод всегда на заднюю ось. Кстати, литые диски раньше никогда не входили в заводское оснащение ВАЗ-2107. Но судя по выставочному образцу, такая опция должна была предлагаться во 2 поколении.
Что новенького в салоне?
Как можно догадаться по фото, никаких нововведений не планировалось. По-крайней мере, панель приборов выполнена точь-в-точь как на оригинале. Руль такой же по диаметру – значит ГУРа снова нет.
Проект с самого рождения был обречён на смерть. Задумка была воплощена в эскизах в начале XX века, а уже в 2002 изготовили опытный образец. И это удивительно хорошо – образ ВАЗ-2107 остался легендарным и нетленным, что оценят поклонники автомобиля.

 

Comments are disabled.