Почему я больше не таксую?


 Почему я больше не таксую?

Жизнь может быть совершенно разной. Если в школе и институте об этом многие лишь догадываются, то по окончании учёбы правило становится более понятным. Часто нужда заставляет соглашаться на работу в такси. Но и с ней я завязал.

Что вынудило бросить этой вид заработка? Почему я отказался от данного «хлебного» дела? Ведь стоит послушать рекламу, так там лихо расписываются все плюсы сотрудничества с таксопарками. Не нужно верить наглой лжи. В реальности всё совсем по-другому.

Плюсы такси

Деньги можно заколачивать буквально всегда. Без праздников и выходных. Но лишь на первый взгляд это выступает явным достоинством.

Вроде бы ты ни от кого не зависишь. Так было во времена СССР, в новой России и уже сейчас. Но этот лозунг практически не может не зацепить новоявленного водителя, особенно, когда все вокруг работают в ненавистном офисе.

Можно делать чёрную кассу. Когда-то другой и не было. Не будем упоминать времена Союза, когда таксопарк представлял из себя предприятие с обедом, столовой и белой зарплатой. Но и тогда были шансы «набомбить».

Возможность ехать, куда глаза глядят без ограничений. Действительно, весомый аргумент в плане физической свободы. Но в реальной жизни выбор о цели поездки не стоит. Всё равно придётся рулить только туда, куда нужно клиенту.

Минусы такси

Каждый день нужно сдавать кассу. И процедура ничем не отличается от работы в магазине у прилавка. По сути, выплаты на тарифах «подработчик» и «постоянная работа» мало чем отличаются по факту.

Если машина арендная, то приходится расплачиваться за неё. А таксовать на своей может быть ещё дороже в перспективе. Ведь кроме выплаты по страховке и штрафам есть банальная амортизация техники, которая превращает заработок в погоню за долгим рублём. И неизвестно, кто в итоге останется в плюсе.

Потенциальная опасность быть искалеченным. Среди пассажиров попадаются хулиганы, наркоманы, воры и грабители. Один унёс провод-зарядку, а другой поломал лицо – случаи бывают абсолютно разные.

Хамство со стороны клиентов. Действительно, многие из пассажиров знают город лучше, чем водитель. Другие не столь вежливы и нагло пытаются указывать тебе, что делать. Конечно, у всех случаются ошибки в работе, но указывать на них тоже можно совершенно по-разному.

Поборы со стороны органов власти и ГИБДД. Речь не о каких-то вымогательствах, а просто об уплате налогов и штрафов. Чтобы успешно выходить на смену, нужно иметь на руках кипу документов, оформлять которые весьма дорого и часто просто нерентабельно.

Вот и выходит, что работать в такси невыгодно и даже опасно. Именно по этим понятным причинам я навсегда завязал с этим ремеслом. И более того, никому не советую соваться в это грязное дело – оно того не стоит!

 

Comments are disabled.