О жидкой шумоизоляции


Не последнюю роль в комфорте машины играет уровень ее звукоизоляции, и хотя этим конечно же занимается производитель, со временем ее приходится обновлять, и тогда водитель задумывается к какому бы виду изоляции прибегнуть.
Можно выполнить ее традиционным способом, используя простые листовые или рулонные материалы, жидкая шумоизоляция значительно практичнее и удобнее.
Ей можно обрабатывать как весь кузов (полностью), так и отдельные участки, соответственно у водителя есть выбор. Более того для этой процедуры могут использоваться разные материалы (шумопоглощающие пасты, жидкая резина и синтетическая ее разновидность, битумные и двухкомпонентные мастики), за счет чего можно добиться разного результата.
Чем жидкая шумоизоляция лучше остальных:
• Наносить ее можно как внутри так и снаружи (хотя последнее не очень актуально, но может повысить надежность тех мест, где повреждено защитное покрытие днища).
• Она не впитывает влагу и более стойкая к химическим или механическим повреждениям. Если машина будет аккуратно эксплуатироваться и своевременно получать уход, качество шумоизоляции долго будет на высоком уровне.
• Она не слишком пагубно отражается на общем весе автомобиля, что очень важно в плане его последующей эксплуатации.
• Для жидкой шумоизоляции нет недоступных мест, ведь она наносится любым удобным способом, то есть дотянуться можно всюду, а это соответственно повышает качество конечного результата. В зависимости от материала ее можно наносить распылителем, кисточкой или валиком.
• Все операция не требует определенных навыков или техники, потому при желании водитель может выполнить ее сам.
Что касается отрицательных ее сторон, то тут водители выделяют:
• Долгое время высыхания (до 2 суток, а то и больше), а это не всегда удобно.
• К сожалению, цена на такую шумоизоляцию довольно высока, а дополнительными значительными расходами обернется работа (если заказывать ее в сервисе).
• Хоть такая шумоизоляция и качественная, она не смоет подавить шум полностью, ввиду чего ее рекомендуется комбинировать с другими материалами, а это дополнительные затраты или неидеальный результат.
• Довольно часто можно попасть на некачественный материал, который будет либо токсичным, либо прослужит очень недолго, не говоря уже о его невысоком качестве.
Отдельно стоит заметить, что ее ни в коем случае не рекомендуется смешивать с другими веществами, пусть даже они так же будут являться жидкой шумоизоляцией.
Сама работа не такая уж и сложная, все лишние элементы из салона убираются, а то что убрать нельзя тщательно закрывается. Поверхность с особой тщательностью вымывается, где нужно обезжиривается, устраняется любая ржавчина и прочее.
Только после этого в рабочей одежде можно аккуратно наносить шумоизоляцию, при этом машина должна находиться в сухом помещении, где будет поддерживаться определенная (постоянная) температура.
После нанесения остается дать ей время высохнуть и можно пользоваться автомобилем дальше.

Comments are disabled.