Honda e Advance — уникальная модель с необычным дизайном

2020 Honda e


Honda вышла на рынок полностью электрических автомобилей еще несколько лет назад. Их первая модель во многом удивляет.
Электромобили для японцев не в новинку. В некотором смысле они опередили время, так как в конце 90-х годов прошлого века в их предложении появились первые гибридные модели. Сегодня Honda тоже предлагает множество гибридных моделей, но пришло время и чисто электрических автомобилей.
Первая массовая модель — малышка с очень простым именем «е». Хотя машина выглядит как концепт-кар, это модель, которая медленно пробивается на дороги общего пользования. Ее премьера состоялась в конце 2019 года во Франкфурте, но только через год она попала на конвейер.

Уникальный дизайн

Honda e — это автомобиль, который полностью отличается от остальных предлагаемых моделей. У него очень минималистичный дизайн, в котором преобладают круги и плавные линии. Передняя часть очень простая и гладкая. Она состоит из черной ленты со встроенными фарами и бампера, на котором размещены противотуманные фары и небольшой воздухозаборник.
Honda сделала выбор в пользу полного отсутствия боковых зеркал, которые заменили очень маленькими камерами. Это необходимо для улучшения обзора и аэродинамики автомобиля. Ручки передних дверей в стиле премиальных брендов спрятаны в дверях, ручки задних дверей спрятаны в задней стойке. Также отсутствует четкое оребрение, но имеется черная отделка порогов и крыши. Это чрезвычайно простой и футуристический автомобиль.
Задний бампер выглядит как зеркальное отражение переднего. Здесь также имеется черный элемент со встроенными габаритными огнями, скрытыми противотуманными фарами и утопленной ручкой для открывания двери багажного отделения. В сочетании с двухцветным бампером и тонкой черной кромкой спойлера это производит очень положительное впечатление.

Футуристический интерьер

Дизайн интерьера Honda e полностью отличается от того, что вы видели раньше. Если сравнивать автомобиль с другими моделями в предложении японского производителя, то он наиболее близок к Jazz. На торцах приборной панели имеется аналогичное тиснение, и здесь такой же руль. Но это все. В остальном это совершенно новый проект, по дизайну чем-то напоминающий Mazda MX-30.
Что отличает Honda e, так это приборная панель, заполненная экранами. В общей сложности в машине семь дисплеев. За рулем вы найдете экран, заменяющий классические циферблаты, рядом с ним два взаимосвязанных экрана информационно-развлекательной системы, а по торцам дополнительные экраны, на которые выводится изображение с боковых камер.
Преимуществом японского автомобиля является использование для наиболее важных функций физических кнопок. На приборной панели вы найдете небольшую панель с регулятором громкости, кнопку возврата на рабочий стол информационно-развлекательной системы и переключатель музыки. Также есть отдельная кнопка для систем безопасности, а панель кондиционера представляет собой классическое сочетание кнопок и небольшого дисплея.
В центральном тоннеле, который напрямую не связан с приборной панелью, расположены кнопки управления коробкой передач, переключатель рекуперации, переключатель выбора режимов движения и ручник.

2020 Honda e

Оптимальное пространство

На переднем ряду сидений много места как по горизонтали, так и по вертикали. Сюда легко поместятся люди ростом до 1,9 м, что для такой небольшой машины похвально. Во втором ряду чуть хуже. Здесь комфортно могут разместиться люди с максимальным ростом 1,8 м.
Honda e не может похвастаться огромным багажником. Его вместимость составляет всего 171 литр и увеличивается до 861 литра при сложенных задних сиденьях. Это связано с расположением двигателя на задней оси, что существенно ограничивает практичность автомобиля.

До 160 километров запаса хода

Небольшой двигатель мощностью 113 кВт (154 л.с.) при температуре близкой к 0°С справляется без проблем, но энергопотребление проблематичное. При использовании обогрева потребность в нем резко возрастает, что выражается в гораздо более низком максимальном запасе хода, чем заявлено производителем. Вместо заявленных 222 км он может проехать всего 100 км.
Однако, используя обогрев лишь эпизодически и очень спокойно двигаясь, вы можете рассчитывать на энергопотребление на уровне 18,3 кВтч/100 км, что чуть хуже заявленных 17,8 кВтч/100 км. Это означает реальный запас хода около 160 километров на одной зарядке, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Поддерживает очень быструю зарядку

Источником энергии Honda e является аккумулятор емкостью 35,5 кВтч. На борту автомобиля вы найдете разъем CCS для подключения зарядных устройств постоянного тока, а максимальная мощность зарядки составляет до 100 кВт. Благодаря этому можно зарядить автомобиль от 0 до 80% за десяток минут при непродолжительных покупках в торговом центре.

Резюме

Как и Honda Jazz, модель e также поставляется с широким спектром стандартного оборудования. Это приводит к довольно высокой базовой цене. Можно выбрать один из двух вариантов оборудования — Base и Advance. В дешевом варианте вы получаете более слабый 100-киловаттный двигатель и немного худшее оснащение. Не хватает нескольких систем безопасности, обогрева лобового стекла, 360-градусной камеры или системы контроля слепых зон. Вы получаете их в более дорогом варианте Advance.
Машина производит очень положительное впечатление. Это интересный электрический городской автомобиль, который не только предлагает хорошие параметры трансмиссии, но также имеет интересный дизайн и современные решения.

Comments are disabled.