Что лучше новая Гранта или иномарка б.у.?


 Что лучше новая Гранта или иномарка б.у.?
Покупка автомобиля представляется большинству сложным делом. Так оно и есть в жизни, особенно, когда денег в обрез. А повышения цены и всевозможные кризисы лишь усугубляют ситуацию. Что купить: новую Lada Granta или «бэушную» иномарку?
Стоит для начала подробно рассмотреть оба кандидата, проанализировать их особенности, а потом всё расставить по полочкам.
Лада Гранта продаётся по цене примерно от 535 тыс. у дилера. Это базовая комплектация с простейшим оснащением и уровнем комфорта. Но такая цена в 2020 по-прежнему конкурентоспособная, поэтому машины охотно разбирают. Среди кузовов есть седан, универсал и лифтбек. А хэтчбек недавно упразднили.
Технические особенности
Базовым является 1.6-литровый одновальный мотор с отдачей 87 сил. Гораздо интереснее себя проявляет агрегат с индексом «127». Он такого же объёма, но уже обладает прытью 106 л.с.
Среди коробок передач наиболее распространена 5-диапазонная «механика». Большинство россиян предпочитают её даже в богатых комплектациях. Но есть и «автомат».
Передняя подвеска типа McPherson, сзади зависимая балка. Шасси настроено на езду по плохим дорогам. Важным плюсом является наличие ABS, BAS и системы курсовой устойчивости (опционально). Также есть две передние подушки безопасности.
Какие плюсы у Гранты?
Новизна, гарантия от официального дилера.
Дешевизна ремонта и обслуживания, запчасти относительно недорогие.
Всеядная подвеска, высокий дорожный просвет, адаптация для российских условий.
Недостатки
Низкая ликвидность даже по меркам B-класса.
Быстрая потеря первоначальной стоимости, т.к. материалы используются одни из самых бюджетных.
Мелкие недочёты по сборке и комплектующим, которые до сих пор мешают продуктам из Тольятти.
Почему люди предпочитают подержанные иномарки русским автомобилям? Ответ очевиден – готовы платить за комфорт, надёжность и функциональность. Что можно купить примерно за бюджет Гранты на «вторичке»?
VW Polo седан приблизительно 2011-2014 г.в. Машина давно на конвейере, собирается в Калуге, пригодна для российских просторов. Рассматривается вариант с двигателем CVWB или CVWA. Такие 1.6-литровые агрегаты в паре с «механикой» или «автоматом» пусть неторопливые, зато надёжные и тихие. Салон у Поло просторный, выглядит приятнее, чему Гранты, хоть и материалы тоже простые. Подвеска неплохая, но не настолько энергоёмкая, как у Granta.
Hyundai Solaris 2010-2015 г.в. В отличие от «немца», данный лот может быть не только седаном, но и хэтчбеком. Обладает интересным дизайном экстерьера и салона, а также мощными двигателями 1.4 и 1.6 л с отдачей 100 и 123 л.с. соответственно. У комби на крыше есть удобные лючки для установки багажника. Среди минусов – тонкий металл кузова, не самое стойкое ЛКП. По цене вполне можно уложиться в 550 тыс. руб. за машину в нормальном состоянии.
Пора подвести итоги
Всем, кто готов ездить исключительно на новом автомобиле, лучше смотреть в сторону Лады. Пусть у неё есть известные огрехи, но они не так заметны в первое время использования.
Для тех, кто предпочитает комфорт, высокие характеристики и беспрооблемность в плане сервиса, придётся выбрать подержанную иномарку. Это будет здравым решением, несмотря на мелкие недостатки, накопленные с возрастом.

Comments are disabled.