Лимузины, сделанные из отечественных автомобилей


 Лимузины, сделанные из отечественных автомобилей


Жить дорого и богато хочет каждый. Но не у всех есть реальные ресурсы, чтобы осуществить свои планы. Вот и приобрело такое явление в России, как понты. Впрочем, не только в этой стране, но и по всему миру.
В данном контексте интересно узнать о лимузинах, переделанных из отечественных автомобилей. Смотреть на них, то грустно, то смешно. Кто-то их назовёт эпатажными и яркими – каждый будет при своём мнении.
ВАЗ-2101 венгерского «посола» имеет рекордную 7-метровую длину. Машина окрашена в белый цвет, её изображение легко найти в сети. Интересно, что первоначально проект был задуман как свадебный лимузин. Но потом к нему пришла паблисити, и «копейка» стала почти музейным экспонатом.
Кубинская Лада 2101 тоже известна. Но здесь переделки носят уже более стихийный и «колхозный» характер. Комплектующих и расходных материалов нет, поэтому общее состояние таких южно-американских такси вызывает лишь скупую слезу.


Lada Riva (ВАЗ-2107) в Великобритании получила удлинённый кузов. За дело взялись профессионалы из Coleman-Milne. Они переделали не только боковину кузова, но и подняли и доработали крышу автомобиля. Теперь она матовая, образует выступ для комфорта пассажиров.


ГАЗ-12 ещё в Союзе называли народным автомобилем. Если верхушка Политбюро каталась на машинах классом выше, то такие экземпляры были более доступны. В заводской комплектации авто был 6-местным. И лишь спустя полвека, уже в России такие машины стали активно переделывать в лимузины. Желание простое – заработать денег на свадьбах и подобных мероприятиях.


ГАЗ-3102 лимузин можно по праву считать редкой «Волгой», построенной самим заводом водном экземпляре. Сзади диван «ноль второй» заменён на отдельные кресла, есть бар и холодильник. Также нашёл своё место телевизор, на крышке багажника видна антенна. Под капотом ЗМЗ-406 мощностью 150 сил.
ГАЗ-3102 КБ Смирнова отличается от предыдущего «родственника». Машина чёрного, а не серебристого на крыше «люстра» из спецсигналов. Мотор импортный, Chrysler 2.4 л (тоже 150 л.с.). Вид у «Волги» откровенно неудачный. Тонировка сделана с нарушением (лобовое затемнено), а многочисленные антенны вызывают грустную усмешку. Длина авто 5.5 м, заводские пропорции соблюдены. Произвела такой экземпляр компания «Автосоюз», купили его прямо с выставки за наличные.


Москвич Иван Калита, принадлежавший столичным властям. Удлинённый кузов «щеголяет» глубоким тёмным цветом, на крыше размещены различные проблесковые маячки и средства связи. Салон отделан просто (по меркам класса), зато есть мониторы в задних подголовниках (с ТВ, разумеется), бар, потолок отделан велюром. В своё время подобный авто продавали за 8 млн. руб.


Вот так многие обычные машины становились настоящими музейными экспонатами. Вау-эффект они точно произвели соответствующий.

Comments are disabled.