Mercedes-Benz 190 (W201)


Mercedes-Benz одна из самых крупных автомобилестроительных компаний. Занимается по сей день производством автомобилей класса люкс, хотя история компании начинается с конца 19 века. Но не всегда в компании дела шли хорошо. В начале 70-х годов автопроизводитель испытывал серьезные финансовые трудности после нефтяного кризиса. Из-за чего руководством компании в срочном порядке было принято решение создать компактный, но экономичный автомобиль.
И в 1982 году стартовало серийное производство спортивного седана Mercedes-Benz 190 (W201). Хотя был создано уже в 80-м году. Именно из-за своей невысокой стоимости стал востребованный у населения. Настолько, что модель составляла конкуренцию автомобилям более высокого класса этой же компании. Больше всего 190 Мерседес был популярен среди молодежи.
Обладал клиновидным силуэтом. Для своего времени седан имел стильный внешний вид. Автомобиль хоть и экономичный, но на качестве это ни как сказалось. В потоке других машин выделялся своим солидным внешним видом и узнаваемой решеткой радиатора. Даже если сейчас увидеть этот «Мерседес», то выглядит он вполне еще прилично. Он был простой, надежный, при этом обладал всем необходимыми достоинствами. То есть имел высокую динамику, отличную управляемость и был очень комфортен для своего класса.
Приборная панель, передние сиденья-все удобное. Места на передних сиденьях предостаточно. Задний диван конечно таким сильным комфортом похвастаться не мог. Если сзади садились три пассажира, то им было тесновато. Поэтому было принято считать, что это четырехместный автомобиль. А вот багажное отделение было достаточно объемное, составляло около 450 литров. Благодаря чему можно было перевозить достаточно крупные вещи. Но несмотря на все это, автомобиль все равно был любимцем многих.
190 модель от других автомобилей того времени отличалась высоким уровнем пассивной и активной безопасности. В то время автомобиль уже оснащался ABS и имел ручной привод тормозов. Задняя подвеска была независимая пяти рычажная, благодаря чему автомобиль хорошо входил в повороты. А большая часть машин оснащалась гидроусилителем руля.
Что касается силовых агрегатов, то устанавливали на 190 седан дизельный 2-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Такой двигатель сразу же оценили таксисты, среди которых автомобиль с таким двигателем стал очень востребован. Позднее автомобиль стали оснащать двигателями объемом 1,8; 2,3 и 2,5 литра способные развить мощность до 235 лошадиных сил. Чуть позднее появился шести цилиндровый мотор объемом 2,6 литра мощностью 160-166 лошадиных сил. Также на седан 190 модели устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2; 2,2 и 2,5 литра. Коробка передач могла быть как 5-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».
В 1988 году 190 Мерседес потерпел небольшие изменения. В первую очередь появилась пластиковая накладка по низу дверей. Также изменениям подверглись бампер и сиденья. Сиденья стали спортивнее, при чем не только передние, но и задний пассажирский диван. А через некоторое время появилась комплектация Sportline. Где автомобиль обзавелся спортивной, более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.
За год до остановки производства была выпущена модель 190 версии 3.2 AMG. Эта машина уже оснащалась силовым агрегатом 3,2 литра мощностью 234 сил. Было выпущено около 200 таких автомобилей.
Последний Mercedes-Benz 190 (W201) сошел с конвейера в 1993 году. За все время было выпущено более 1,8 миллиона автомобилей. Выпускали седан не только в Германии, но и в ЮАР. Седан Mercedes-Benz 190 (W201) был сменен на C-klasse (W202).
Mercedes 190 на российском рынке тоже уважаем и популярен за надежность, неприхотливость в обслуживание и долговечность. На вторичном рынке пока еще можно найти эту модель. Конечно их представлено не так много, но некоторые из них находятся еще вполне неплохом техническом состоянии и не требуют больших финансовых затрат. Как и прежде стоимость автомобиля зависит от года выпуска, технического и внешнего состояния. Приобрести легендарный автомобиль можно от 70 тысяч рублей.
Раньше об автомобиле Mercedes-Benz 190 (W201) мечтали многие. Модель полюбилась настолько, что владельцы не хотели расставаться с ним долгое время. Сейчас же эта модель никому практически и не нужна. И если ей все-таки интересуются, то только коллекционеры.

Comments are disabled.