Мифы о расходе автомобильного топлива


 

Вопрос экономии на использовании автомобильно топлива крайне остро стоит для большинства автолюбителей, особенно учитывая постоянный рост его стоимости. Именно по этой причине, многие водители предпочитают не только приобретать автомобиль, который будет экономно расходовать топливо, но и всячески изощряться в процессе его эксплуатации, чтобы сократить расход еще сильнее, или, как минимум, не допустить его повышения из-за собственных неправильных действий. Но, к сожалению, многие распространенные советы по экономии топлива, которые дают друг другу автолюбители, на деле оказываются всего лишь мифами, поверив в которые, владельцы автомобилей лишь потеряют свое время, но, при этом, не достигнут желаемого эффекта. Итак, что же из распространенных утверждений об экономии автомобильного топлива является мифом?

Миф 1

В первую очередь, к мифам можно отнести уверенность многих автомобилистов в том, что маленькие автомобили всегда потребляют меньше топлива, чем автомобили среднего размера. Но, на самом деле, использование современных технологий непосредственного впрыска топлива, гибридной трансмиссии, а также применение в конструкции элементов с минимальным коэффициентом качения и трения, позволяют экономить топливо более эффективно средним и даже большим по размеру автомобилям.

Миф 2

Еще одним распространенным мифом является утверждение, что при использовании механических коробок переключения передач топливо потребляется в значительно меньшем количестве, чем при использовании автоматов. Но, данное утверждение было актуальным лишь несколько лет назад, когда АКПП были менее эффективны и развиты, чем сейчас. Все современные коробки переключения передач показывают либо аналогичное, либо более эффективное расходование топлива.

Миф 3

Утверждение о том, что любой двигатель необходимо тщательно прогревать до того, как он тронется с места, иначе топливо не сможет нормально перемещаться по каналам – тоже миф, так как современные транспортные средства могут стартовать практически сразу же после запуска двигателя, главное – не оказывать на них в первые минуты существенных нагрузок. При этом, наоборот, при прогреве двигателя в простое потратиться больше топлива, тогда как во время аккуратного движения двигатель прогреется более быстро и эффективно.

Миф 4

Также, устаревшей информацией является и уверение, что замена воздушного фильтра повысит эффективность расходования топлива. Но, это является действительностью только по отношению к автомобилям с карбюраторным двигателем, тогда как современные автомобили с компьютерным управлением и прямым впрыском никак не изменяют уровень расхода топлива от этой процедуры.

Миф 5

Кроме того, утверждение, что более применение для автомобиля более дорогих марок топлива положительно влияет на сокращение потребления топлива, тоже не является достоверным. Многократные испытания и тесты подтверждают, что марки топлива не влияют на уровень его потребления, тогда как реальное потребление сильно зависит от стиля вождения автомобиля – чем более агрессивным является вождение, тем большее количество топлива требуется автомобилю.

 

Comments are disabled.