Почему пикапы не популярны в России?


 Пикап-это небольшой грузовик, открытой грузовой частью. Первый пикап появился в США в начале 20 века. До 1970 года этот автомобиль чаще всего использовался у малого бизнеса и тех, кто занимался сельским хозяйством. Но последнее время в США спрос на автомобили в кузове пикап наоборот стал более популярен.

В Советском Союзе автомобиль пикап появился в 1930 году и выпускались они на Горьковском автозаводе по заказу Ford. Было выпущено около 11 тысяч автомобилей, но среди городских жителей грузовой транспорт не был популярен. После войны производство пикапов было практически приостановлено, так как совершенно их некуда было применять, да и обслуживать было сложно из-за этого не пользовались спросом такие автомобили. Как-то больше в то время были популярны большие и не очень грузовики. Несколько раз автопроизводители давали шансы пикапу вернуться на отечественные дороги. Однако все попытки ни к чему не привели, больше спрос был на легковые автомобили, большие и маленькие грузовики. Даже после распада СССР, когда стали появляться фермерские хозяйства и развиваться малый бизнес пикап так и не стал популярен.

Несмотря на свою вместительность и грозный вид даже сейчас в России такой автомобиль не обладает популярностью. Многие отечественные автолюбители считают, что пикап-это чисто американский автомобиль, и он не подходит для российских городских дорог. Пикап обладает большими габаритами и не очень комфортно им управлять в больших городах. Да и парковать такой транспорт куда тяжелее, чем легковой автомобиль или обычный внедорожник. К тому же у пикапа довольно-таки высокий расход топлива, зачастую это 15 и более литров на сотню километров. А это существенно бьет по семейному бюджету.

Сейчас в основном пикапы находятся во владение обеспеченных людей и тех, которые хотят выделиться в потоке машин. В России не многие могут позволить себе приобрести автомобиль в кузове пикап. Так как стоят они гораздо дороже, чем классические внедорожники. При чем на некоторые модели ценник очень даже завышен. Тем более за последние годы в России, покупательская способность сильно упала и спрос на пикапы по этой причине очень маленький. К тому же в США действует льготное налогообложение для пикапов, а вот в России к сожалению, нет льгот по транспортному налогу.

Но на самом деле просто так сложилось, что пикапы не стали популярны среди соотечественников. Сначала не было финансов на такие автомобили, а когда появились уже можно было приобрести другой автомобиль по типу «Газель». Такой грузовик по деньгам стоил дешевле, по надежности был лучше и легче в обслуживании чем пикапы. Даже сейчас можно заметить, что на российских дорогах достаточно большое количество именно грузовых автомобилей «Газель». Возможно еще на спрос пикапов влияет тот факт, что в России воруют. Из-за этого в кузов пикап ничего не положишь. Поэтому у нас большим спросом требуются закрытые автомобили, типа фургон.

Покупать такой автомобиль или нет-это выбор каждого автолюбителя. Если есть финансовая возможность, то почему бы и нет. Так же, в основном владельцами пикапов являются люди, увлекающие активным отдыхом. Ведь как известно, пикап отлично подходит для перемещения квадроцикла или снегохода. Однако, большинству людей в России, которым бы подошел пикап все-таки предпочитают «Газель» или похожий грузовой автомобиль из-за простоты выбора, стоимости техники и ее обслуживания.

Comments are disabled.