Сложно рассуждать о бестселлерах, тем более таких, как Toyota Camry. Седан уже не первое поколение почти создал монополию в D-классе, а на вторичном рынке может подвинуть как более дешёвых, таки дорогих конкурентов.
Но, что, если брать новую Тойоту у дилера. Какую модификацию выбрать? Ведь в последнем поколении появились сразу две новые комплектации, одна из которых продаётся на локальном рынке.
Базовая версия
Она включает атмосферный рядный 4-цилиндровый мотор с рабочим объёмом 2 л и отдачей 150 сил. Такой ДВС для тяжёлого седана откровенно слабый, причём как в городе, так и на шоссе. Агрегатируется узел с «автоматом» традиционной конструкции. Впрочем, все версии поставляются с однотипной переднеприводной трансмиссией. Комплектации могут называться «Классик», «Стандарт» и «Стандарт+». Вариант 2.0 л и 184 л.с.
Такой же двигатель ставится на RAV4 последнего поколения. С одной стороны, он разгоняет машину неплохо, но некоторые клиенты всё же нелестно отзываются о динамике такого исполнения. Исполнения бывают типа «Классик», «Люкс» и «Престиж» с разными вариациями. Что же такое «S-Edition»?
По технической части, машина относится к предыдущему разделу. Ведь те же агрегаты расположены в её основе. Но дизайн щедро приправлен всевозможными маркетинговыми уловками, чтобы скрыть заурядную правду.
Внешне такие авто «щеголяют» двухцветной перламутровой окраской (крыша тёмная), элементами кузовного декора и некоторыми особенностями в салоне.
«Король» среди Camry Конечно, большинство согласится, что речь идёт о версии с 3.5-литровым мотором конфигурации V6. Бензиновая «шестёрка» выдаёт чуть больше лошадей, чем приписано в ПТС (249). Комплектации две: «Люкс» и «Executive» с приставкой «Safety». Такие автомобили несколько тяжелее стандартных версий, зато обладают превосходной динамикой. Интересно, что все моторы можно «кормить» бензином АИ-92, они довольно нетребовательны к качеству ГСМ. Японцы намеренно сделали шаг в сторону надёжности, чтобы привлечь реальных покупателей. И маркетологам это удалось.
«Тёмная лошадка» Camry AWD Данный автомобиль был разработан в США. В роли ДВС используется знакомая «четвёрка» 2.5 л, совмещённая с колёсной формулой 4Х4. Из-за карданного вала пришлось модернизировать выхлопной тракт и облицовку напольной части салона. В остальном внешне машина ничем не примечательна.
«Пушка-гонка» Camry TRD И снова всё лучшее – жителям Америки. Для них доступна «заряженная» заводская версия от придворного тюнинг-ателье. Подвеска занижена, и сделана более жёсткой для лучшей управляемости. В роли ДВС используется до боли знакомый V6 мощностью 301 л.с. Экстерьер переработан с упором на спортивный стиль. Вот такие разновидности популярного седана существуют. Что брать – вопрос сугубо индивидуальный.